Лиды на дома из арболита

Сайты и реклама в Яндекс.Директе уже готовы. С вас – цены за м2 (чтобы заявки были более целевыми) и контакты компании.
Запуск за 7 дней. Теплые и горячие заявки.
Формат: аренда сайта и рекламы. Оплата 1 раз за запуск + абонентка + в Директ.

Интерактивный пример сайта по домам из арболита, копия которого будет приносить клиентов и вам

Просьба: не оставлять в нем заявки, это реальная рабочая версия

Сколько стоит?

Чтобы навсегда закрыть вопрос с заявками и клиентами на арболитовые коттеджи

Расчитывайте тратить на рекламу до 15-25% маржи. Фактические цифры будут отличаться от тех, что ниже, но ПРОПОРЦИИ И РАЗНИЦА показателей при запуске в рамках разных тарифов – сохранится.

Тариф тест

Попробовать, познакомиться, “быстро урвать заказов”, теплые лиды

Так делает 37% маркетологов

Лендинг на тильде 15 экранов
Пример: stroitelstvo2.ru/house/kamen/arbolit/lp2 →
Цель сайта: получить лида, интересующегося темой и готового к диалогу по телефону
Видеообзор сайта
Проигрывать видео
Яндекс.Директ
Качественно настроен на 1 страницу
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 20 лидах. Каждый следующий - дороже.

500
Кол-во лидов:
20
240
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
10 000
120 000
Конверсия в сделку:
2
Сделок:
0,4
5
Рекламный бюджет на 1 сделку
25 000
Средний чек:
3 900 000
Выручка
1 560 000
18 720 000
Маржа
17
Маржа
265 000
3 182 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

255 000
3 062 000
Доля рекламного бюджета в марже
3,8
Доля рекламного бюджета в выручке
0,6
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
26,5
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
156
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Пахать"

Цена

1-й запуск / 1 подниша
от 30 000 ₽ / 1 раз
Абонентская плата
индивидуально
Яндекс.Директ
от 30 000 ₽/мес

Тариф полный

Стать №1 в регионе. Не быстро, но навсегда. Горячие лиды

Так делают 3% маркетологов и гиганты в топ 5 СЕО Яндекса и Гугла

270 страничный СЕО-сайт+17 000 проектов с ценой в 9 комплектациях
Пример: stroitelstvo2.ru/house/kamen/arbolit →

✓ 68 видов домов (все материалы / площади / этажность / ценовой сегмент) * 4 версии лендингов: подробный экспертно-обучающий, обычный 15-экранный, 3х-экранный квиз, одноэкранник = 270 лендингов.
✓ У каждого из 17000 проектов домов в интерактивном каталоге есть: 3д модель и планировка, цена (на основе вашей базовой за 1м2) и описание для 9 комплектаций, месячный платеж и первый взнос в 3 вида ипотеки: льготная, семейная, сельская. Также просчитываются дома из вашего портфолио (чтобы клиенты понимали, сколько стоит построить подобное сегодня).
✓ Функционал под продажу готовых домов, земельных участков.
✓ Каждый проект, объект из портфолио, готовый дом, земельный участок = отдельный лендинг, на который можно точечно гнать трафик. Вы можете дать свой флагманский проект или планировку - он автоматически пересчитается, превратится в лендинг, встроится в мою систему - будем рекламировать именно его. Или несколько понравившихся вам моих, цену которых сменю как скажете.
✓ Автоматическое наполнение вашего телеграм канала моими проектами / вашими проектами, переваренными моей системой (автоматическое составление комплектаций, описаний, цен)
✓ Шаблон инвестиционного предложения для инвесторов для массового строительства домов на продажу.
✓ Все что клиенту обещается на сайте выдается автоматически: каталоги, подборки, инструкции, статьи - вам остается только перезвонить
✓ Возможность вести блог компании, добавлять свои проекты, акции

Цель сайта: дать максимум информации, обучить, сориентировать по ценам, вариантам и условиям, получить обращение от максимально прогретого клиента

Кто хочет узнать на будущее цены - узнают об этом на сайте, не оставляя заявку. Заявок меньше, они дороже и качественее, от тех, кому действительно нужно

Видеообзор сайта
Проигрывать видео
Яндекс.Директ
Качественно настроен на АБСОЛЮТНО все страницы сайта
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,2-5 раза, ср.чек больше на 10-20%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 20 лидах. Каждый следующий - дороже.

900
Кол-во лидов:
24
288
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
22 000
259 000
Конверсия в сделку:
2,6
Сделок:
0,6
7
Рекламный бюджет на 1 сделку
36 700
Средний чек:
4 680 000
Выручка
2 808 000
33 696 000
Маржа
20
Маржа
562 000
6 739 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

540 000
6 480 000
Доля рекламного бюджета в марже
3,9
Доля рекламного бюджета в выручке
0,8
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
25,5
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
128
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Наслаждаться"
Важно: несмотря на то, что страниц/лендингов в тарифе "полный" в десятки раз больше = это не приводит к увеличению лидов в десятки раз. Мы можем резко сделать лидов в 5 раз больше, но отдел продаж не сможет сохранять ту же конверсию, и обязательства не могут быть также хорошо исполнены.

Обычно мои заказчики выбирают немного повысить цены и работать с более приятной ПОДнишей строительства в рамках текущего направления и с более приятной категорией клиентов, т.к. уже могут выбирать

Главный плюс тарифа "Полный"

Клиенты заранее знают о вас, вашем предложении, условиях и ценах и звонят только если изначально согласны. Вы для них - открытая книга, а не кот в мешке

Цена

1-й запуск / ВСЕ ПОДНИШИ
от 250 000 ₽ / 1 раз
Абонентская плата
индивидуально
Яндекс.Директ
от 80 000 ₽/мес

Если вам нравится перспектива и вы хотите убедиться в том, реалистичны ли вышеуказанные цифры – могу дать контакты своих клиентов, лично с ними пообщаетесь.

Если не устраивают – напишите какие именно, и мы вместе подумаем, где и что можем подкрутить.

Важные тезисы

В расчетах – стерильные условия в вакууме без человеческого фактора (продажники / ваша энергия / контроль бригад). Чистый потенциал. 

Да, иногда клиентам, у которых есть деньги, лень читать. И они оставляют заявки в квизах и одноэкранниках. Только хватит ли у вас терпения искать иголку в стоге сена? Может лучше брать иголки в игольнице? Пусть и подороже. Есть ли у вас желание читать лекцию каждому клиенту? Или, может, пусть они звонят сами только если со всем согласны? – для этого создан тариф “полный”.

Цена лида – гибкая переменная, ей нельзя меряться без глубокого понимания контекста.
Поднимем цену на сайте на 10%, конверсия и кол-во лидов упадет и цена лида вырастет на 30% (или на 10, или на 60 – надо тестировать).

Насколько лид дешевле – настолько же меньше конверсия в сделку!

10 лидов в месяц можно сделать УСЛОВНО и по 400 р. Но если мы хотим стабильно получать 100 лидов – дешевле 1500 р. сделать это не получится.

Роман Вершенко

Строительный маркетолог

А можно дешевле?

Можно. И вы всего скорей эти методы уже пробовали.И остались недовольны. Поэтому по этим тарифам не работаем. Добавлены только для сравнения.

Тариф квиз - не актуально

Попробовать обхитрить судьбу, много холодных лидов

Так делает 60% маркетологов

Квиз с оффером "Получить персональный расчет + доступ к интерактивному каталогу проектов домов"
Пример: stroitelstvo2.ru/house/kamen/arbolit/quiz →

с ценами в 9 комплектациях, ценой в 3 вида ипотеки и планировками. Несколько проектов сразу демонстрируются на странице с ценами. Каталог - мой, выдается автоматически. цены подставлю ваше - там пересчитается.

Цель сайта: получить лида, интересующегося темой, не факт что готового даже к диалогу по телефону. Чаще всего такие хотят получить материалы бесплатно (как и обещается в квизе). Только 10% из них закажут спустя год ХОТЬ У КОГО-ТО из ваших конкурентов. Но, да, таких лидов много и они дешевые. Но иногда этот метод лидогенерации за счет очень дешевой цены лида и их большого количества, даже при плохом качестве - полезен, прибылен и я рекомендую его использовать.
Яндекс.Директ
Качественно настроен на 1 страницу
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 20 лидах. Каждый следующий - дороже.

400
Кол-во лидов:
34
408
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
14 000
163 000
Конверсия в сделку:
0,8
Сделок:
0,3
3
Рекламный бюджет на 1 сделку
46 700
Средний чек:
3 510 000
Выручка
1 053 000
12 636 000
Маржа
15,3
Маржа
161 000
1 933 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

147 000
1 770 000
Доля рекламного бюджета в марже
8,7
Доля рекламного бюджета в выручке
1,3
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
11,5
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
75
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Страдать"

Цена

1-й запуск / 1 подниша
не продается

Могу дополнительно бесплатно запустить под вашу ответственность, страх и риск в рамках тарифа 2. ПОЛНЫЙ

Тариф одноэкранник - не актуально

Попробовать обхитрить судьбу, много холодных лидов

Так делает 60% маркетологов

Одноэкранник с оффером "получить доступ к интерактивному каталогу проектов"
Пример: stroitelstvo2.ru/house/kamen/arbolit/lp1ekran →

с ценами в 9 комплектациях, ценой в 3 вида ипотеки и планировками. Несколько проектов сразу демонстрируются на странице с ценами. Каталог - мой, выдается автоматически. цены подставлю ваше - там пересчитается.

Цель сайта: получить лида, интересующегося темой, не факт что готового даже к диалогу по телефону. Чаще всего такие хотят получить материалы бесплатно (как и обещается в квизе). Только 10% из них закажут спустя год ХОТЬ У КОГО-ТО из ваших конкурентов. Но, да, таких лидов много и они дешевые. Но иногда этот метод лидогенерации за счет очень дешевой цены лида и их большого количества, даже при плохом качестве - полезен, прибылен и я рекомендую его использовать.
Яндекс.Директ
Качественно настроен на 1 страницу
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 20 лидах. Каждый следующий - дороже.

400
Кол-во лидов:
30
360
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
12 000
144 000
Конверсия в сделку:
0,9
Сделок:
0,3
3
Рекламный бюджет на 1 сделку
40 000
Средний чек:
3 588 000
Выручка
1 076 000
12 917 000
Маржа
15,6
Маржа
168 000
2 014 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

156 000
1 870 000
Доля рекламного бюджета в марже
7,1
Доля рекламного бюджета в выручке
1,1
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
14
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
90
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Страдать"

Цена

1-й запуск / 1 подниша
не продается

Могу дополнительно бесплатно запустить под вашу ответственность, страх и риск в рамках тарифа 2. ПОЛНЫЙ