Лиды на поставку и монтаж металлической кровли

Иногда только монтаж, иногда с поставкой материала

Сайты и реклама в Яндекс.Директе уже готовы. С вас – цены за м2 (чтобы заявки были более целевыми) и контакты компании.
Запуск за 7 дней. Теплые и горячие заявки.
Формат: аренда сайта и рекламы. Оплата 1 раз за запуск + абонентка + в Директ.

Интерактивный пример сайта по строительству крыш из металла, копия которого будет приносить клиентов и вам

Просьба: не оставлять в нем заявки, это реальная рабочая версия

поставка и монтаж кровельного профнастила

Цена лида:

2500

Кол-во лидов:

60

Конверсия в сделку:

10,4

Средний чек:

384000
поставка и монтаж металлочерепицы

Цена лида:

3100

Кол-во лидов:

72

Конверсия в сделку:

10,4

Средний чек:

492000
поставка и монтаж стальной оцинкованной кровли

Цена лида:

3400

Кол-во лидов:

12

Конверсия в сделку:

10,4

Средний чек:

576000
поставка и монтаж фальцевой кровли

Цена лида:

4900

Кол-во лидов:

12

Конверсия в сделку:

10,4

Средний чек:

996000
поставка и монтаж алюминиевой кровли

Цена лида:

4700

Кол-во лидов:

12

Конверсия в сделку:

10,4

Средний чек:

912000
поставка и монтаж медной кровли

Цена лида:

6300

Кол-во лидов:

8

Конверсия в сделку:

10,4

Средний чек:

804000
поставка и монтаж цинк-титановой кровли

Цена лида:

7600

Кол-во лидов:

5

Конверсия в сделку:

10,4

Средний чек:

1680000

Сколько стоит?

Чтобы навсегда закрыть вопрос с заявками и клиентами на строительство крыш из металла

Расчитывайте тратить на рекламу до 15-25% маржи. Фактические цифры будут отличаться от тех, что ниже, но ПРОПОРЦИИ И РАЗНИЦА показателей при запуске в рамках разных тарифов – сохранится.

Тариф тест

Попробовать, познакомиться, “быстро урвать заказов”, теплые лиды

Так делает 37% маркетологов

Лендинг на тильде 15 экранов
Цель сайта: получить лида, интересующегося темой и готового к диалогу по телефону
Видеообзор сайта
Проигрывать видео
Яндекс.Директ
Качественно настроен на 1 страницу
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 80 лидах. Каждый следующий - дороже.

1 600
Кол-во лидов:
80
960
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
128 000
1 536 000
Конверсия в сделку:
8
Сделок:
6,4
77
Рекламный бюджет на 1 сделку
20 000
Средний чек:
360 000
Выручка
2 304 000
27 648 000
Маржа
17
Маржа
392 000
4 700 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

264 000
3 164 000
Доля рекламного бюджета в марже
32,7
Доля рекламного бюджета в выручке
5,6
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
3,1
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
18
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Пахать"

Цена

1-й запуск / 1 подниша
от 30 000 ₽ / 1 раз
Абонентская плата
индивидуально
Яндекс.Директ
от 30 000 ₽/мес

Тариф полный

Стать №1 в регионе. Не быстро, но навсегда. Горячие лиды

Так делают 3% маркетологов и гиганты в топ 5 СЕО Яндекса и Гугла

Кровли, фасады, заборы - СЕО сайт на 100 страниц для лидов и клиентов. +3д конфигуратор экстерьера
Пример: msk.fasad-i-krovlya.ru/krovli/material/metall →

Готовый сайт + реклама: Кровли, фасады, заборы. Работы и материалы.
АБСОЛЮТНО ВСЕ ВИДЫ, материалы, формы, здания:
- от металлочерепицы и двухскатной до цинк-титановой и конусообразной
- от домов до зернохранилищ и церквей
- мягкая черепица, наплавляемая, стеклянные фасады, штукатурные, габионы, любой сайдинг, профнастил, штакетник - там есть ВСЕ

СЕО сайт на 100 страниц, каждая страница = лендинг.
+ интернет-магазин на 15000 товаров
+3д конфигуратор экстерьра: крыша, фасад, цоколь, забор, водосток
+ РЕАЛЬНЫЙ калькулятор цены крыши в 5 комплектациях (только финишный материал, базовая/расширенная, холодная / теплая) * 20 материалов

Цель сайта: дать максимум информации, обучить, сориентировать по ценам, вариантам и условиям, получить обращение от максимально прогретого клиента

Кто хочет узнать на будущее цены - узнают об этом на сайте, не оставляя заявку. Заявок меньше, они дороже и качественее, от тех, кому действительно нужно

Видеообзор сайта
Проигрывать видео
Яндекс.Директ
Качественно настроен на АБСОЛЮТНО все страницы сайта
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,2-5 раза, ср.чек больше на 10-20%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 80 лидах. Каждый следующий - дороже.

2 900
Кол-во лидов:
96
1 152
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
278 000
3 341 000
Конверсия в сделку:
10,4
Сделок:
10
120
Рекламный бюджет на 1 сделку
27 800
Средний чек:
432 000
Выручка
4 320 000
51 840 000
Маржа
20
Маржа
864 000
10 368 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

586 000
7 027 000
Доля рекламного бюджета в марже
32,2
Доля рекламного бюджета в выручке
6,4
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
3,1
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
16
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Наслаждаться"
Важно: несмотря на то, что страниц/лендингов в тарифе "полный" в десятки раз больше = это не приводит к увеличению лидов в десятки раз. Мы можем резко сделать лидов в 5 раз больше, но отдел продаж не сможет сохранять ту же конверсию, и обязательства не могут быть также хорошо исполнены.

Обычно мои заказчики выбирают немного повысить цены и работать с более приятной ПОДнишей строительства в рамках текущего направления и с более приятной категорией клиентов, т.к. уже могут выбирать

Главный плюс тарифа "Полный"

Клиенты заранее знают о вас, вашем предложении, условиях и ценах и звонят только если изначально согласны. Вы для них - открытая книга, а не кот в мешке

Цена

1-й запуск / ВСЕ ПОДНИШИ
от 250 000 ₽ / 1 раз
Абонентская плата
индивидуально
Яндекс.Директ
от 80 000 ₽/мес

Если вам нравится перспектива и вы хотите убедиться в том, реалистичны ли вышеуказанные цифры – могу дать контакты своих клиентов, лично с ними пообщаетесь.

Если не устраивают – напишите какие именно, и мы вместе подумаем, где и что можем подкрутить.

Важные тезисы

В расчетах – стерильные условия в вакууме без человеческого фактора (продажники / ваша энергия / контроль бригад). Чистый потенциал. 

Да, иногда клиентам, у которых есть деньги, лень читать. И они оставляют заявки в квизах и одноэкранниках. Только хватит ли у вас терпения искать иголку в стоге сена? Может лучше брать иголки в игольнице? Пусть и подороже. Есть ли у вас желание читать лекцию каждому клиенту? Или, может, пусть они звонят сами только если со всем согласны? – для этого создан тариф “полный”.

Цена лида – гибкая переменная, ей нельзя меряться без глубокого понимания контекста.
Поднимем цену на сайте на 10%, конверсия и кол-во лидов упадет и цена лида вырастет на 30% (или на 10, или на 60 – надо тестировать).

Насколько лид дешевле – настолько же меньше конверсия в сделку!

10 лидов в месяц можно сделать УСЛОВНО и по 400 р. Но если мы хотим стабильно получать 100 лидов – дешевле 1500 р. сделать это не получится.

Роман Вершенко

Строительный маркетолог

А можно дешевле?

Можно. И вы всего скорей эти методы уже пробовали.И остались недовольны. Поэтому по этим тарифам не работаем. Добавлены только для сравнения.

Тариф квиз - не актуально

Попробовать обхитрить судьбу, много холодных лидов

Так делает 60% маркетологов

Квиз с оффером "Пройти тест и узнать стоимость за 1 минуту"
Цель сайта: получить лида, интересующегося темой, не факт что готового даже к диалогу по телефону. Чаще всего такие хотят получить материалы бесплатно (как и обещается в квизе). Только 10% из них закажут спустя год ХОТЬ У КОГО-ТО из ваших конкурентов. Но, да, таких лидов много и они дешевые. Но иногда этот метод лидогенерации за счет очень дешевой цены лида и их большого количества, даже при плохом качестве - полезен, прибылен и я рекомендую его использовать.
Яндекс.Директ
Качественно настроен на 1 страницу
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 80 лидах. Каждый следующий - дороже.

1 300
Кол-во лидов:
136
1 632
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
177 000
2 122 000
Конверсия в сделку:
5,6
Сделок:
7,7
91
Рекламный бюджет на 1 сделку
23 000
Средний чек:
324 000
Выручка
2 495 000
29 938 000
Маржа
15,3
Маржа
382 000
4 581 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

205 000
2 459 000
Доля рекламного бюджета в марже
46,3
Доля рекламного бюджета в выручке
7,1
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
2,2
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
14
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Страдать"

Цена

1-й запуск / 1 подниша
не продается

Могу дополнительно бесплатно запустить под вашу ответственность, страх и риск в рамках тарифа 2. ПОЛНЫЙ

Тариф одноэкранник - не актуально

Попробовать обхитрить судьбу, много холодных лидов

Так делает 60% маркетологов

Одноэкранник с формой "получить каталог / прайс / смету бесплатно"
Цель сайта: получить лида, интересующегося темой, не факт что готового даже к диалогу по телефону. Чаще всего такие хотят получить материалы бесплатно (как и обещается в квизе). Только 10% из них закажут спустя год ХОТЬ У КОГО-ТО из ваших конкурентов. Но, да, таких лидов много и они дешевые. Но иногда этот метод лидогенерации за счет очень дешевой цены лида и их большого количества, даже при плохом качестве - полезен, прибылен и я рекомендую его использовать.
Яндекс.Директ
Качественно настроен на 1 страницу
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 80 лидах. Каждый следующий - дороже.

1 200
Кол-во лидов:
120
1 440
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
144 000
1 728 000
Конверсия в сделку:
6
Сделок:
7,2
86
Рекламный бюджет на 1 сделку
20 000
Средний чек:
331 000
Выручка
2 383 000
28 598 000
Маржа
15,6
Маржа
372 000
4 461 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

228 000
2 733 000
Доля рекламного бюджета в марже
38,7
Доля рекламного бюджета в выручке
6
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
2,6
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
17
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Страдать"

Цена

1-й запуск / 1 подниша
не продается

Могу дополнительно бесплатно запустить под вашу ответственность, страх и риск в рамках тарифа 2. ПОЛНЫЙ