Лиды на каркасные прямостенные ангары из ПВХ тента

Реклама идет на ваш +соседние регионы

Сайты и реклама в Яндекс.Директе уже готовы. С вас – цены за м2 (чтобы заявки были более целевыми) и контакты компании.
Запуск за 7 дней. Теплые и горячие заявки.
Формат: аренда сайта и рекламы. Оплата 1 раз за запуск + абонентка + в Директ.

Интерактивный пример сайта по каркасным прямостенным тентовым ангарам, копия которого будет приносить клиентов и вам

Просьба: не оставлять в нем заявки, это реальная рабочая версия

Сколько стоит?

Чтобы навсегда закрыть вопрос с заявками и клиентами на каркасные прямостенные тентовые ангары

Расчитывайте тратить на рекламу до 15-25% маржи. Фактические цифры будут отличаться от тех, что ниже, но ПРОПОРЦИИ И РАЗНИЦА показателей при запуске в рамках разных тарифов – сохранится.

Тариф тест

Попробовать, познакомиться, “быстро урвать заказов”, теплые лиды

Так делает 37% маркетологов

Лендинг на тильде 15 экранов
Цель сайта: получить лида, интересующегося темой и готового к диалогу по телефону
Видеообзор сайта
Проигрывать видео
Яндекс.Директ
Качественно настроен на 1 страницу
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 15 лидах. Каждый следующий - дороже.

1 800
Кол-во лидов:
15
180
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
27 000
324 000
Конверсия в сделку:
2
Сделок:
0,3
4
Рекламный бюджет на 1 сделку
90 000
Средний чек:
9 000 000
Выручка
2 700 000
32 400 000
Маржа
17
Маржа
459 000
5 508 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

432 000
5 184 000
Доля рекламного бюджета в марже
5,9
Доля рекламного бюджета в выручке
1
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
17
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
100
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Пахать"

Цена

1-й запуск / 1 подниша
от 30 000 ₽ / 1 раз
Абонентская плата
индивидуально
Яндекс.Директ
от 30 000 ₽/мес

Тариф полный

Стать №1 в регионе. Не быстро, но навсегда. Горячие лиды

Так делают 3% маркетологов и гиганты в топ 5 СЕО Яндекса и Гугла

СЕО-сайт завода металлоконструкций + сэндвич-панелей + по ангарам под ключ + автопросчет цены проектов ангаров
Пример: ruszsp.ru/bystrovozvodimyj/angar/karkasnyj/pryamostennyj/tent →

Готовый СЕО многостраничный сайт для завода металлоконструкций / изготовления сэндвич-панелей, строительству ангаров ЛЮБЫХ видов: каркасных и бескаркасных, теплых и холодных, прямостенных и арочных, из сэндвич-панелей, профнастила, ПВХ тента.

Каждый вид = отдельный лендинг + рекламная кампания.

- Автоматически просчитывается цена и срок изготовления и монтажа металлокаркаса и финишного материала для КАЖДОГО из 30 типовых проектов ангаров любой конструкции
- 1 проект ангара = несколько вариаций исполнения в зависимости от финишного материала: сэндвич-панели, профлист, ПВХ-тент
- Автоматический расчет цены и сроков разных этапов строительства ангара из ВАШЕГО ПОРТФОЛИО
- Онлайн-конфигуратор сэндвич-панели на основе ваших цен и формул (базово - 500 комбинаций)

Цель сайта: дать максимум информации, обучить, сориентировать по ценам, вариантам и условиям, получить обращение от максимально прогретого клиента

Кто хочет узнать на будущее цены - узнают об этом на сайте, не оставляя заявку. Заявок меньше, они дороже и качественее, от тех, кому действительно нужно

Видеообзор сайта
Проигрывать видео
Яндекс.Директ
Качественно настроен на АБСОЛЮТНО все страницы сайта
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,2-5 раза, ср.чек больше на 10-20%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 15 лидах. Каждый следующий - дороже.

3 200
Кол-во лидов:
18
216
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
58 000
691 000
Конверсия в сделку:
2,6
Сделок:
0,5
6
Рекламный бюджет на 1 сделку
116 000
Средний чек:
10 800 000
Выручка
5 400 000
64 800 000
Маржа
20
Маржа
1 080 000
12 960 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

1 022 000
12 269 000
Доля рекламного бюджета в марже
5,4
Доля рекламного бюджета в выручке
1,1
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
18,6
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
93
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Наслаждаться"
Важно: несмотря на то, что страниц/лендингов в тарифе "полный" в десятки раз больше = это не приводит к увеличению лидов в десятки раз. Мы можем резко сделать лидов в 5 раз больше, но отдел продаж не сможет сохранять ту же конверсию, и обязательства не могут быть также хорошо исполнены.

Обычно мои заказчики выбирают немного повысить цены и работать с более приятной ПОДнишей строительства в рамках текущего направления и с более приятной категорией клиентов, т.к. уже могут выбирать

Главный плюс тарифа "Полный"

Клиенты заранее знают о вас, вашем предложении, условиях и ценах и звонят только если изначально согласны. Вы для них - открытая книга, а не кот в мешке

Цена

1-й запуск / ВСЕ ПОДНИШИ
от 250 000 ₽ / 1 раз
Абонентская плата
индивидуально
Яндекс.Директ
от 80 000 ₽/мес

Если вам нравится перспектива и вы хотите убедиться в том, реалистичны ли вышеуказанные цифры – могу дать контакты своих клиентов, лично с ними пообщаетесь.

Если не устраивают – напишите какие именно, и мы вместе подумаем, где и что можем подкрутить.

Важные тезисы

В расчетах – стерильные условия в вакууме без человеческого фактора (продажники / ваша энергия / контроль бригад). Чистый потенциал. 

Да, иногда клиентам, у которых есть деньги, лень читать. И они оставляют заявки в квизах и одноэкранниках. Только хватит ли у вас терпения искать иголку в стоге сена? Может лучше брать иголки в игольнице? Пусть и подороже. Есть ли у вас желание читать лекцию каждому клиенту? Или, может, пусть они звонят сами только если со всем согласны? – для этого создан тариф “полный”.

Цена лида – гибкая переменная, ей нельзя меряться без глубокого понимания контекста.
Поднимем цену на сайте на 10%, конверсия и кол-во лидов упадет и цена лида вырастет на 30% (или на 10, или на 60 – надо тестировать).

Насколько лид дешевле – настолько же меньше конверсия в сделку!

10 лидов в месяц можно сделать УСЛОВНО и по 400 р. Но если мы хотим стабильно получать 100 лидов – дешевле 1500 р. сделать это не получится.

Роман Вершенко

Строительный маркетолог

А можно дешевле?

Можно. И вы всего скорей эти методы уже пробовали.И остались недовольны. Поэтому по этим тарифам не работаем. Добавлены только для сравнения.

Тариф квиз - не актуально

Попробовать обхитрить судьбу, много холодных лидов

Так делает 60% маркетологов

Квиз с оффером "Пройти тест и узнать стоимость за 1 минуту"
Цель сайта: получить лида, интересующегося темой, не факт что готового даже к диалогу по телефону. Чаще всего такие хотят получить материалы бесплатно (как и обещается в квизе). Только 10% из них закажут спустя год ХОТЬ У КОГО-ТО из ваших конкурентов. Но, да, таких лидов много и они дешевые. Но иногда этот метод лидогенерации за счет очень дешевой цены лида и их большого количества, даже при плохом качестве - полезен, прибылен и я рекомендую его использовать.
Яндекс.Директ
Качественно настроен на 1 страницу
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 15 лидах. Каждый следующий - дороже.

1 400
Кол-во лидов:
26
312
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
36 000
437 000
Конверсия в сделку:
0,8
Сделок:
0,3
2
Рекламный бюджет на 1 сделку
120 000
Средний чек:
8 100 000
Выручка
2 430 000
29 160 000
Маржа
15,3
Маржа
372 000
4 461 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

336 000
4 024 000
Доля рекламного бюджета в марже
9,7
Доля рекламного бюджета в выручке
1,5
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
10,3
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
68
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Страдать"

Цена

1-й запуск / 1 подниша
не продается

Могу дополнительно бесплатно запустить под вашу ответственность, страх и риск в рамках тарифа 2. ПОЛНЫЙ

Тариф одноэкранник - не актуально

Попробовать обхитрить судьбу, много холодных лидов

Так делает 60% маркетологов

Одноэкранник с формой "получить каталог / прайс / смету бесплатно"
Цель сайта: получить лида, интересующегося темой, не факт что готового даже к диалогу по телефону. Чаще всего такие хотят получить материалы бесплатно (как и обещается в квизе). Только 10% из них закажут спустя год ХОТЬ У КОГО-ТО из ваших конкурентов. Но, да, таких лидов много и они дешевые. Но иногда этот метод лидогенерации за счет очень дешевой цены лида и их большого количества, даже при плохом качестве - полезен, прибылен и я рекомендую его использовать.
Яндекс.Директ
Качественно настроен на 1 страницу
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 15 лидах. Каждый следующий - дороже.

1 400
Кол-во лидов:
23
276
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
32 000
386 000
Конверсия в сделку:
0,9
Сделок:
0,3
2
Рекламный бюджет на 1 сделку
106 700
Средний чек:
8 280 000
Выручка
2 484 000
29 808 000
Маржа
15,6
Маржа
388 000
4 650 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

356 000
4 264 000
Доля рекламного бюджета в марже
8,2
Доля рекламного бюджета в выручке
1,3
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
12,1
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
78
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Страдать"

Цена

1-й запуск / 1 подниша
не продается

Могу дополнительно бесплатно запустить под вашу ответственность, страх и риск в рамках тарифа 2. ПОЛНЫЙ