Лиды на утепление ППУ

Сайты и реклама в Яндекс.Директе уже готовы. С вас – цены за м2 (чтобы заявки были более целевыми) и контакты компании.
Запуск за 7 дней. Теплые и горячие заявки.
Формат: аренда сайта и рекламы. Оплата 1 раз за запуск + абонентка + в Директ.

Интерактивный пример сайта по утеплению пенополиуретаном, копия которого будет приносить клиентов и вам

Просьба: не оставлять в нем заявки, это реальная рабочая версия

Сколько стоит?

Чтобы навсегда закрыть вопрос с заявками и клиентами на утепление пенополиуретаном

Расчитывайте тратить на рекламу до 15-25% маржи. Фактические цифры будут отличаться от тех, что ниже, но ПРОПОРЦИИ И РАЗНИЦА показателей при запуске в рамках разных тарифов – сохранится.

Тариф тест

Попробовать, познакомиться, “быстро урвать заказов”, теплые лиды

Так делает 37% маркетологов

Лендинг на тильде 15 экранов
Пример: promteploizol.ru/ppu-samara-diras →
Цель сайта: получить лида, интересующегося темой и готового к диалогу по телефону
Видеообзор сайта
Проигрывать видео
Яндекс.Директ
Качественно настроен на 1 страницу
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 80 лидах. Каждый следующий - дороже.

900
Кол-во лидов:
80
960
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
72 000
864 000
Конверсия в сделку:
8
Сделок:
6,4
77
Рекламный бюджет на 1 сделку
11 000
Средний чек:
210 000
Выручка
1 344 000
16 128 000
Маржа
17
Маржа
228 000
2 742 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

156 000
1 878 000
Доля рекламного бюджета в марже
31,6
Доля рекламного бюджета в выручке
5,4
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
3,2
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
19
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Пахать"

Цена

1-й запуск / 1 подниша
от 30 000 ₽ / 1 раз
Абонентская плата
индивидуально
Яндекс.Директ
от 30 000 ₽/мес

Тариф полный

Стать №1 в регионе. Не быстро, но навсегда. Горячие лиды

Так делают 3% маркетологов и гиганты в топ 5 СЕО Яндекса и Гугла

СЕО-многостраничный сайт
Цель сайта: дать максимум информации, обучить, сориентировать по ценам, вариантам и условиям, получить обращение от максимально прогретого клиента

Кто хочет узнать на будущее цены - узнают об этом на сайте, не оставляя заявку. Заявок меньше, они дороже и качественее, от тех, кому действительно нужно

Яндекс.Директ
Качественно настроен на АБСОЛЮТНО все страницы сайта
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,2-5 раза, ср.чек больше на 10-20%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 80 лидах. Каждый следующий - дороже.

1 600
Кол-во лидов:
96
1 152
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
154 000
1 843 000
Конверсия в сделку:
10,4
Сделок:
10
120
Рекламный бюджет на 1 сделку
15 400
Средний чек:
252 000
Выручка
2 520 000
30 240 000
Маржа
20
Маржа
504 000
6 048 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

350 000
4 205 000
Доля рекламного бюджета в марже
30,6
Доля рекламного бюджета в выручке
6,1
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
3,3
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
16
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Наслаждаться"
Важно: несмотря на то, что страниц/лендингов в тарифе "полный" в десятки раз больше = это не приводит к увеличению лидов в десятки раз. Мы можем резко сделать лидов в 5 раз больше, но отдел продаж не сможет сохранять ту же конверсию, и обязательства не могут быть также хорошо исполнены.

Обычно мои заказчики выбирают немного повысить цены и работать с более приятной ПОДнишей строительства в рамках текущего направления и с более приятной категорией клиентов, т.к. уже могут выбирать

Главный плюс тарифа "Полный"

Клиенты заранее знают о вас, вашем предложении, условиях и ценах и звонят только если изначально согласны. Вы для них - открытая книга, а не кот в мешке

Цена

1-й запуск / ВСЕ ПОДНИШИ
от 250 000 ₽ / 1 раз
Абонентская плата
индивидуально
Яндекс.Директ
от 80 000 ₽/мес

Если вам нравится перспектива и вы хотите убедиться в том, реалистичны ли вышеуказанные цифры – могу дать контакты своих клиентов, лично с ними пообщаетесь.

Если не устраивают – напишите какие именно, и мы вместе подумаем, где и что можем подкрутить.

Важные тезисы

В расчетах – стерильные условия в вакууме без человеческого фактора (продажники / ваша энергия / контроль бригад). Чистый потенциал. 

Да, иногда клиентам, у которых есть деньги, лень читать. И они оставляют заявки в квизах и одноэкранниках. Только хватит ли у вас терпения искать иголку в стоге сена? Может лучше брать иголки в игольнице? Пусть и подороже. Есть ли у вас желание читать лекцию каждому клиенту? Или, может, пусть они звонят сами только если со всем согласны? – для этого создан тариф “полный”.

Цена лида – гибкая переменная, ей нельзя меряться без глубокого понимания контекста.
Поднимем цену на сайте на 10%, конверсия и кол-во лидов упадет и цена лида вырастет на 30% (или на 10, или на 60 – надо тестировать).

Насколько лид дешевле – настолько же меньше конверсия в сделку!

10 лидов в месяц можно сделать УСЛОВНО и по 400 р. Но если мы хотим стабильно получать 100 лидов – дешевле 1500 р. сделать это не получится.

Роман Вершенко

Строительный маркетолог

А можно дешевле?

Можно. И вы всего скорей эти методы уже пробовали.И остались недовольны. Поэтому по этим тарифам не работаем. Добавлены только для сравнения.

Тариф квиз - не актуально

Попробовать обхитрить судьбу, много холодных лидов

Так делает 60% маркетологов

Квиз с оффером "Пройти тест и узнать стоимость за 1 минуту"
Пример: promteploizol.ru/diras-samara →
Цель сайта: получить лида, интересующегося темой, не факт что готового даже к диалогу по телефону. Чаще всего такие хотят получить материалы бесплатно (как и обещается в квизе). Только 10% из них закажут спустя год ХОТЬ У КОГО-ТО из ваших конкурентов. Но, да, таких лидов много и они дешевые. Но иногда этот метод лидогенерации за счет очень дешевой цены лида и их большого количества, даже при плохом качестве - полезен, прибылен и я рекомендую его использовать.
Яндекс.Директ
Качественно настроен на 1 страницу
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 80 лидах. Каждый следующий - дороже.

700
Кол-во лидов:
136
1 632
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
95 000
1 142 000
Конверсия в сделку:
5,6
Сделок:
7,7
91
Рекламный бюджет на 1 сделку
12 300
Средний чек:
189 000
Выручка
1 455 000
17 464 000
Маржа
15,3
Маржа
223 000
2 671 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

128 000
1 529 000
Доля рекламного бюджета в марже
42,6
Доля рекламного бюджета в выручке
6,5
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
2,3
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
15
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Страдать"

Цена

1-й запуск / 1 подниша
не продается

Могу дополнительно бесплатно запустить под вашу ответственность, страх и риск в рамках тарифа 2. ПОЛНЫЙ

Тариф одноэкранник - не актуально

Попробовать обхитрить судьбу, много холодных лидов

Так делает 60% маркетологов

Одноэкранник с формой "получить каталог / прайс / смету бесплатно"
Цель сайта: получить лида, интересующегося темой, не факт что готового даже к диалогу по телефону. Чаще всего такие хотят получить материалы бесплатно (как и обещается в квизе). Только 10% из них закажут спустя год ХОТЬ У КОГО-ТО из ваших конкурентов. Но, да, таких лидов много и они дешевые. Но иногда этот метод лидогенерации за счет очень дешевой цены лида и их большого количества, даже при плохом качестве - полезен, прибылен и я рекомендую его использовать.
Яндекс.Директ
Качественно настроен на 1 страницу
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 80 лидах. Каждый следующий - дороже.

700
Кол-во лидов:
120
1 440
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
84 000
1 008 000
Конверсия в сделку:
6
Сделок:
7,2
86
Рекламный бюджет на 1 сделку
11 700
Средний чек:
193 000
Выручка
1 390 000
16 675 000
Маржа
15,6
Маржа
217 000
2 602 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

133 000
1 594 000
Доля рекламного бюджета в марже
38,7
Доля рекламного бюджета в выручке
6
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
2,6
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
17
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Страдать"

Цена

1-й запуск / 1 подниша
не продается

Могу дополнительно бесплатно запустить под вашу ответственность, страх и риск в рамках тарифа 2. ПОЛНЫЙ