Лиды на дизайн интерьера в стиле Бионика

Расчитывается только цена дизайн-проекта. Часто эта услуга просто отбивает рекламу в 0, и заработок идет на реализации под ключ, авторского надзора и комплектации объекта, что в выручке здесь не учитывается. Это учитывается в страницах про ремонт под ключ.

Сайты и реклама в Яндекс.Директе уже готовы. С вас – цены за м2 (чтобы заявки были более целевыми) и контакты компании.
Запуск за 7 дней. Теплые и горячие заявки.
Формат: аренда сайта и рекламы. Оплата 1 раз за запуск + абонентка + в Директ.

Интерактивный пример сайта по дизайну интерьера в стиле Бионика, копия которого будет приносить клиентов и вам

Просьба: не оставлять в нем заявки, это реальная рабочая версия

Сколько стоит?

Чтобы навсегда закрыть вопрос с заявками и клиентами на разработку и реализацию дизайн-проекта в стиле Бионика

Расчитывайте тратить на рекламу до 15-25% маржи. Фактические цифры будут отличаться от тех, что ниже, но ПРОПОРЦИИ И РАЗНИЦА показателей при запуске в рамках разных тарифов – сохранится.

Тариф тест

Попробовать, познакомиться, “быстро урвать заказов”, теплые лиды

Так делает 37% маркетологов

Лендинг на тильде 15 экранов
Цель сайта: получить лида, интересующегося темой и готового к диалогу по телефону
Видеообзор сайта
Проигрывать видео
Яндекс.Директ
Качественно настроен на 1 страницу
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 2 лидах. Каждый следующий - дороже.

2 200
Кол-во лидов:
2
24
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
4 400
53 000
Конверсия в сделку:
11
Сделок:
0,2
3
Рекламный бюджет на 1 сделку
22 000
Средний чек:
140 000
Выручка
28 000
336 000
Маржа
40
Маржа
11 000
134 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

6 600
81 000
Доля рекламного бюджета в марже
40
Доля рекламного бюджета в выручке
15,7
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
2,5
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
6
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Пахать"

Цена

1-й запуск / 1 подниша
от 30 000 ₽ / 1 раз
Абонентская плата
индивидуально
Яндекс.Директ
от 30 000 ₽/мес

Тариф полный

Стать №1 в регионе. Не быстро, но навсегда. Горячие лиды

Так делают 3% маркетологов и гиганты в топ 5 СЕО Яндекса и Гугла

Экспертный СЕО-сайт на 170 страниц
Пример: aquariusremont.ru/dizain-interiera/style/bionika →

- Абсолютно все виды ремонта по всем срезам: ценовой сегмент, тип и срок сдачи помещения, площадь, полнота ремонта, вид работ.
- Каждый вид ремонта = отдельный лендинг: квартир, коммерческих помещений, коттеджей, новостройке, вторички, комфорт / бизнес класса и т д. Отдельные страницы по ремонту класса ЛЮКС
- 80 стилей дизайна интерьера = отдельные лендинги
- Реальные калькуляторы, прайсы, цены в открытом доступе, полезные статьи.
- Подробное описание цены, сроков, этапов и важности дизайн-проекта, объяснение его роли в общем бюджете ремонта (ваши менеджеры могут читать лендинг и учиться как продавать)
- Возможность разместить ВСЕ ваше портфолио
- Упор на данные, а не заманушки

Все для того чтобы лидов, заявок было МИНИМУМ, но качественных осознанных клиентов - максимум

Цель сайта: дать максимум информации, обучить, сориентировать по ценам, вариантам и условиям, получить обращение от максимально прогретого клиента

Кто хочет узнать на будущее цены - узнают об этом на сайте, не оставляя заявку. Заявок меньше, они дороже и качественее, от тех, кому действительно нужно

Видеообзор сайта
Проигрывать видео
Яндекс.Директ
Качественно настроен на АБСОЛЮТНО все страницы сайта
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,2-5 раза, ср.чек больше на 10-20%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 2 лидах. Каждый следующий - дороже.

4 000
Кол-во лидов:
2
24
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
8 000
96 000
Конверсия в сделку:
14,3
Сделок:
0,3
3
Рекламный бюджет на 1 сделку
26 700
Средний чек:
168 000
Выручка
50 000
605 000
Маржа
48
Маржа
24 000
288 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

16 000
192 000
Доля рекламного бюджета в марже
33,3
Доля рекламного бюджета в выручке
16
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
3
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
6
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Наслаждаться"
Важно: несмотря на то, что страниц/лендингов в тарифе "полный" в десятки раз больше = это не приводит к увеличению лидов в десятки раз. Мы можем резко сделать лидов в 5 раз больше, но отдел продаж не сможет сохранять ту же конверсию, и обязательства не могут быть также хорошо исполнены.

Обычно мои заказчики выбирают немного повысить цены и работать с более приятной ПОДнишей строительства в рамках текущего направления и с более приятной категорией клиентов, т.к. уже могут выбирать

Главный плюс тарифа "Полный"

Клиенты заранее знают о вас, вашем предложении, условиях и ценах и звонят только если изначально согласны. Вы для них - открытая книга, а не кот в мешке

Цена

1-й запуск / ВСЕ ПОДНИШИ
от 250 000 ₽ / 1 раз
Абонентская плата
индивидуально
Яндекс.Директ
от 80 000 ₽/мес

Если вам нравится перспектива и вы хотите убедиться в том, реалистичны ли вышеуказанные цифры – могу дать контакты своих клиентов, лично с ними пообщаетесь.

Если не устраивают – напишите какие именно, и мы вместе подумаем, где и что можем подкрутить.

Важные тезисы

В расчетах – стерильные условия в вакууме без человеческого фактора (продажники / ваша энергия / контроль бригад). Чистый потенциал. 

Да, иногда клиентам, у которых есть деньги, лень читать. И они оставляют заявки в квизах и одноэкранниках. Только хватит ли у вас терпения искать иголку в стоге сена? Может лучше брать иголки в игольнице? Пусть и подороже. Есть ли у вас желание читать лекцию каждому клиенту? Или, может, пусть они звонят сами только если со всем согласны? – для этого создан тариф “полный”.

Цена лида – гибкая переменная, ей нельзя меряться без глубокого понимания контекста.
Поднимем цену на сайте на 10%, конверсия и кол-во лидов упадет и цена лида вырастет на 30% (или на 10, или на 60 – надо тестировать).

Насколько лид дешевле – настолько же меньше конверсия в сделку!

10 лидов в месяц можно сделать УСЛОВНО и по 400 р. Но если мы хотим стабильно получать 100 лидов – дешевле 1500 р. сделать это не получится.

Роман Вершенко

Строительный маркетолог

А можно дешевле?

Можно. И вы всего скорей эти методы уже пробовали.И остались недовольны. Поэтому по этим тарифам не работаем. Добавлены только для сравнения.

Тариф квиз - не актуально

Попробовать обхитрить судьбу, много холодных лидов

Так делает 60% маркетологов

Квиз с оффером "Пройти тест и узнать стоимость за 1 минуту"
Цель сайта: получить лида, интересующегося темой, не факт что готового даже к диалогу по телефону. Чаще всего такие хотят получить материалы бесплатно (как и обещается в квизе). Только 10% из них закажут спустя год ХОТЬ У КОГО-ТО из ваших конкурентов. Но, да, таких лидов много и они дешевые. Но иногда этот метод лидогенерации за счет очень дешевой цены лида и их большого количества, даже при плохом качестве - полезен, прибылен и я рекомендую его использовать.
Яндекс.Директ
Качественно настроен на 1 страницу
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 2 лидах. Каждый следующий - дороже.

1 800
Кол-во лидов:
3
36
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
5 000
65 000
Конверсия в сделку:
7,7
Сделок:
0,3
3
Рекламный бюджет на 1 сделку
16 700
Средний чек:
126 000
Выручка
38 000
454 000
Маржа
36
Маржа
14 000
164 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

9 000
99 000
Доля рекламного бюджета в марже
35,7
Доля рекламного бюджета в выручке
13,2
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
2,8
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
8
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Страдать"

Цена

1-й запуск / 1 подниша
не продается

Могу дополнительно бесплатно запустить под вашу ответственность, страх и риск в рамках тарифа 2. ПОЛНЫЙ

Тариф одноэкранник - не актуально

Попробовать обхитрить судьбу, много холодных лидов

Так делает 60% маркетологов

Одноэкранник с формой "получить каталог / прайс / смету бесплатно"
Цель сайта: получить лида, интересующегося темой, не факт что готового даже к диалогу по телефону. Чаще всего такие хотят получить материалы бесплатно (как и обещается в квизе). Только 10% из них закажут спустя год ХОТЬ У КОГО-ТО из ваших конкурентов. Но, да, таких лидов много и они дешевые. Но иногда этот метод лидогенерации за счет очень дешевой цены лида и их большого количества, даже при плохом качестве - полезен, прибылен и я рекомендую его использовать.
Яндекс.Директ
Качественно настроен на 1 страницу
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 2 лидах. Каждый следующий - дороже.

1 700
Кол-во лидов:
3
36
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
5 000
61 000
Конверсия в сделку:
8,3
Сделок:
0,3
3
Рекламный бюджет на 1 сделку
16 700
Средний чек:
129 000
Выручка
39 000
464 000
Маржа
36,8
Маржа
14 000
172 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

9 000
111 000
Доля рекламного бюджета в марже
35,7
Доля рекламного бюджета в выручке
12,8
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
2,8
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
8
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Страдать"

Цена

1-й запуск / 1 подниша
не продается

Могу дополнительно бесплатно запустить под вашу ответственность, страх и риск в рамках тарифа 2. ПОЛНЫЙ