Лиды на стяжку пола
Сайты и реклама в Яндекс.Директе уже готовы. С вас – цены за м2 (чтобы заявки были более целевыми) и контакты компании.
Запуск за 7 дней. Теплые и горячие заявки.
Формат: аренда сайта и рекламы. Оплата 1 раз за запуск + абонентка + в Директ.
Интерактивный пример сайта по стяжке пола, копия которого будет приносить клиентов и вам
Просьба: не оставлять в нем заявки, это реальная рабочая версия
Сколько стоит?
Расчитывайте тратить на рекламу до 15-25% маржи. Фактические цифры будут отличаться от тех, что ниже, но ПРОПОРЦИИ И РАЗНИЦА показателей при запуске в рамках разных тарифов – сохранится.
Тариф тест
Попробовать, познакомиться, “быстро урвать заказов”, теплые лиды
Так делает 37% маркетологов
Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше
Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%
При 40 лидах. Каждый следующий - дороже.
маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)
Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку
Цена
Тариф полный
Стать №1 в регионе. Не быстро, но навсегда. Горячие лиды
Так делают 3% маркетологов и гиганты в топ 5 СЕО Яндекса и Гугла
- Абсолютно все виды ремонта по всем срезам: ценовой сегмент, тип и срок сдачи помещения, площадь, полнота ремонта, вид работ.
- Каждый вид ремонта = отдельный лендинг: квартир, коммерческих помещений, коттеджей, новостройке, вторички, комфорт / бизнес класса и т д. Отдельные страницы по ремонту класса ЛЮКС
- 80 стилей дизайна интерьера = отдельные лендинги
- Реальные калькуляторы, прайсы, цены в открытом доступе, полезные статьи.
- Подробное описание цены, сроков, этапов и важности дизайн-проекта, объяснение его роли в общем бюджете ремонта (ваши менеджеры могут читать лендинг и учиться как продавать)
- Возможность разместить ВСЕ ваше портфолио
- Упор на данные, а не заманушки
Все для того чтобы лидов, заявок было МИНИМУМ, но качественных осознанных клиентов - максимум
Кто хочет узнать на будущее цены - узнают об этом на сайте, не оставляя заявку. Заявок меньше, они дороже и качественее, от тех, кому действительно нужно
Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше
Мск, СПб: лид дороже в 1,2-5 раза, ср.чек больше на 10-20%
При 40 лидах. Каждый следующий - дороже.
маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)
Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку
Обычно мои заказчики выбирают немного повысить цены и работать с более приятной ПОДнишей строительства в рамках текущего направления и с более приятной категорией клиентов, т.к. уже могут выбирать
Клиенты заранее знают о вас, вашем предложении, условиях и ценах и звонят только если изначально согласны. Вы для них - открытая книга, а не кот в мешке
Цена
Если вам нравится перспектива и вы хотите убедиться в том, реалистичны ли вышеуказанные цифры – могу дать контакты своих клиентов, лично с ними пообщаетесь.
Если не устраивают – напишите какие именно, и мы вместе подумаем, где и что можем подкрутить.
Важные тезисы
В расчетах – стерильные условия в вакууме без человеческого фактора (продажники / ваша энергия / контроль бригад). Чистый потенциал.
Да, иногда клиентам, у которых есть деньги, лень читать. И они оставляют заявки в квизах и одноэкранниках. Только хватит ли у вас терпения искать иголку в стоге сена? Может лучше брать иголки в игольнице? Пусть и подороже. Есть ли у вас желание читать лекцию каждому клиенту? Или, может, пусть они звонят сами только если со всем согласны? – для этого создан тариф “полный”.
Цена лида – гибкая переменная, ей нельзя меряться без глубокого понимания контекста.
Поднимем цену на сайте на 10%, конверсия и кол-во лидов упадет и цена лида вырастет на 30% (или на 10, или на 60 – надо тестировать).
Насколько лид дешевле – настолько же меньше конверсия в сделку!
10 лидов в месяц можно сделать УСЛОВНО и по 400 р. Но если мы хотим стабильно получать 100 лидов – дешевле 1500 р. сделать это не получится.
Строительный маркетолог
А можно дешевле?
Можно. И вы всего скорей эти методы уже пробовали.И остались недовольны. Поэтому по этим тарифам не работаем. Добавлены только для сравнения.
Тариф квиз - не актуально
Попробовать обхитрить судьбу, много холодных лидов
Так делает 60% маркетологов
Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше
Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%
При 40 лидах. Каждый следующий - дороже.
маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)
Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку
Цена
Могу дополнительно бесплатно запустить под вашу ответственность, страх и риск в рамках тарифа 2. ПОЛНЫЙ
Тариф одноэкранник - не актуально
Попробовать обхитрить судьбу, много холодных лидов
Так делает 60% маркетологов
Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше
Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%
При 40 лидах. Каждый следующий - дороже.
маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)
Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку
Цена
Могу дополнительно бесплатно запустить под вашу ответственность, страх и риск в рамках тарифа 2. ПОЛНЫЙ