Лиды на ремонт 3-комнатных квартир

Сайты и реклама в Яндекс.Директе уже готовы. С вас – цены за м2 (чтобы заявки были более целевыми) и контакты компании.
Запуск за 7 дней. Теплые и горячие заявки.
Формат: аренда сайта и рекламы. Оплата 1 раз за запуск + абонентка + в Директ.

Интерактивный пример сайта по ремонту 3-комнатных квартир, копия которого будет приносить клиентов и вам

Просьба: не оставлять в нем заявки, это реальная рабочая версия

Сколько стоит?

Чтобы навсегда закрыть вопрос с заявками и клиентами на ремонт трехкомнатных квартир

Расчитывайте тратить на рекламу до 15-25% маржи. Фактические цифры будут отличаться от тех, что ниже, но ПРОПОРЦИИ И РАЗНИЦА показателей при запуске в рамках разных тарифов – сохранится.

Тариф тест

Попробовать, познакомиться, “быстро урвать заказов”, теплые лиды

Так делает 37% маркетологов

Лендинг на тильде 15 экранов
Цель сайта: получить лида, интересующегося темой и готового к диалогу по телефону
Видеообзор сайта
Проигрывать видео
Яндекс.Директ
Качественно настроен на 1 страницу
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 6 лидах. Каждый следующий - дороже.

3 300
Кол-во лидов:
6
72
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
19 800
238 000
Конверсия в сделку:
6
Сделок:
0,4
4
Рекламный бюджет на 1 сделку
50 000
Средний чек:
2 100 000
Выручка
840 000
10 080 000
Маржа
17
Маржа
143 000
1 714 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

123 200
1 476 000
Доля рекламного бюджета в марже
13,8
Доля рекламного бюджета в выручке
2,4
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
7,2
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
42
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Пахать"

Цена

1-й запуск / 1 подниша
от 30 000 ₽ / 1 раз
Абонентская плата
индивидуально
Яндекс.Директ
от 30 000 ₽/мес

Тариф полный

Стать №1 в регионе. Не быстро, но навсегда. Горячие лиды

Так делают 3% маркетологов и гиганты в топ 5 СЕО Яндекса и Гугла

Экспертный СЕО-сайт на 170 страниц
Пример: aquariusremont.ru/remont/kvartir/pod-kluch/trehcomnatnaya →

- Абсолютно все виды ремонта по всем срезам: ценовой сегмент, тип и срок сдачи помещения, площадь, полнота ремонта, вид работ.
- Каждый вид ремонта = отдельный лендинг: квартир, коммерческих помещений, коттеджей, новостройке, вторички, комфорт / бизнес класса и т д. Отдельные страницы по ремонту класса ЛЮКС
- 80 стилей дизайна интерьера = отдельные лендинги
- Реальные калькуляторы, прайсы, цены в открытом доступе, полезные статьи.
- Подробное описание цены, сроков, этапов и важности дизайн-проекта, объяснение его роли в общем бюджете ремонта (ваши менеджеры могут читать лендинг и учиться как продавать)
- Возможность разместить ВСЕ ваше портфолио
- Упор на данные, а не заманушки

Все для того чтобы лидов, заявок было МИНИМУМ, но качественных осознанных клиентов - максимум

Цель сайта: дать максимум информации, обучить, сориентировать по ценам, вариантам и условиям, получить обращение от максимально прогретого клиента

Кто хочет узнать на будущее цены - узнают об этом на сайте, не оставляя заявку. Заявок меньше, они дороже и качественее, от тех, кому действительно нужно

Видеообзор сайта
Проигрывать видео
Яндекс.Директ
Качественно настроен на АБСОЛЮТНО все страницы сайта
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,2-5 раза, ср.чек больше на 10-20%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 6 лидах. Каждый следующий - дороже.

5 900
Кол-во лидов:
7
84
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
41 000
496 000
Конверсия в сделку:
7,8
Сделок:
0,5
7
Рекламный бюджет на 1 сделку
82 000
Средний чек:
2 520 000
Выручка
1 260 000
15 120 000
Маржа
20
Маржа
252 000
3 024 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

211 000
2 528 000
Доля рекламного бюджета в марже
16,3
Доля рекламного бюджета в выручке
3,3
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
6,1
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
31
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Наслаждаться"
Важно: несмотря на то, что страниц/лендингов в тарифе "полный" в десятки раз больше = это не приводит к увеличению лидов в десятки раз. Мы можем резко сделать лидов в 5 раз больше, но отдел продаж не сможет сохранять ту же конверсию, и обязательства не могут быть также хорошо исполнены.

Обычно мои заказчики выбирают немного повысить цены и работать с более приятной ПОДнишей строительства в рамках текущего направления и с более приятной категорией клиентов, т.к. уже могут выбирать

Главный плюс тарифа "Полный"

Клиенты заранее знают о вас, вашем предложении, условиях и ценах и звонят только если изначально согласны. Вы для них - открытая книга, а не кот в мешке

Цена

1-й запуск / ВСЕ ПОДНИШИ
от 250 000 ₽ / 1 раз
Абонентская плата
индивидуально
Яндекс.Директ
от 80 000 ₽/мес

Если вам нравится перспектива и вы хотите убедиться в том, реалистичны ли вышеуказанные цифры – могу дать контакты своих клиентов, лично с ними пообщаетесь.

Если не устраивают – напишите какие именно, и мы вместе подумаем, где и что можем подкрутить.

Важные тезисы

В расчетах – стерильные условия в вакууме без человеческого фактора (продажники / ваша энергия / контроль бригад). Чистый потенциал. 

Да, иногда клиентам, у которых есть деньги, лень читать. И они оставляют заявки в квизах и одноэкранниках. Только хватит ли у вас терпения искать иголку в стоге сена? Может лучше брать иголки в игольнице? Пусть и подороже. Есть ли у вас желание читать лекцию каждому клиенту? Или, может, пусть они звонят сами только если со всем согласны? – для этого создан тариф “полный”.

Цена лида – гибкая переменная, ей нельзя меряться без глубокого понимания контекста.
Поднимем цену на сайте на 10%, конверсия и кол-во лидов упадет и цена лида вырастет на 30% (или на 10, или на 60 – надо тестировать).

Насколько лид дешевле – настолько же меньше конверсия в сделку!

10 лидов в месяц можно сделать УСЛОВНО и по 400 р. Но если мы хотим стабильно получать 100 лидов – дешевле 1500 р. сделать это не получится.

Роман Вершенко

Строительный маркетолог

А можно дешевле?

Можно. И вы всего скорей эти методы уже пробовали.И остались недовольны. Поэтому по этим тарифам не работаем. Добавлены только для сравнения.

Тариф квиз - не актуально

Попробовать обхитрить судьбу, много холодных лидов

Так делает 60% маркетологов

Квиз с оффером "Пройти тест и узнать стоимость за 1 минуту"
Цель сайта: получить лида, интересующегося темой, не факт что готового даже к диалогу по телефону. Чаще всего такие хотят получить материалы бесплатно (как и обещается в квизе). Только 10% из них закажут спустя год ХОТЬ У КОГО-ТО из ваших конкурентов. Но, да, таких лидов много и они дешевые. Но иногда этот метод лидогенерации за счет очень дешевой цены лида и их большого количества, даже при плохом качестве - полезен, прибылен и я рекомендую его использовать.
Яндекс.Директ
Качественно настроен на 1 страницу
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 6 лидах. Каждый следующий - дороже.

2 600
Кол-во лидов:
10
120
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
26 000
312 000
Конверсия в сделку:
2,4
Сделок:
0,3
3
Рекламный бюджет на 1 сделку
86 700
Средний чек:
1 890 000
Выручка
567 000
6 804 000
Маржа
15,3
Маржа
87 000
1 041 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

61 000
729 000
Доля рекламного бюджета в марже
29,9
Доля рекламного бюджета в выручке
4,6
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
3,3
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
22
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Страдать"

Цена

1-й запуск / 1 подниша
не продается

Могу дополнительно бесплатно запустить под вашу ответственность, страх и риск в рамках тарифа 2. ПОЛНЫЙ

Тариф одноэкранник - не актуально

Попробовать обхитрить судьбу, много холодных лидов

Так делает 60% маркетологов

Одноэкранник с формой "получить каталог / прайс / смету бесплатно"
Цель сайта: получить лида, интересующегося темой, не факт что готового даже к диалогу по телефону. Чаще всего такие хотят получить материалы бесплатно (как и обещается в квизе). Только 10% из них закажут спустя год ХОТЬ У КОГО-ТО из ваших конкурентов. Но, да, таких лидов много и они дешевые. Но иногда этот метод лидогенерации за счет очень дешевой цены лида и их большого количества, даже при плохом качестве - полезен, прибылен и я рекомендую его использовать.
Яндекс.Директ
Качественно настроен на 1 страницу
Реалистично-пессимистичный прогноз + Средняя статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:

Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше

Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на 10-25%

В МЕСЯЦ:
В ГОД:
Цена лида:

При 6 лидах. Каждый следующий - дороже.

2 500
Кол-во лидов:
9
108
Рекламный бюджет Яндекс.Директа
23 000
270 000
Конверсия в сделку:
2,7
Сделок:
0,3
3
Рекламный бюджет на 1 сделку
76 700
Средний чек:
1 932 000
Выручка
580 000
6 955 000
Маржа
15,6
Маржа
90 000
1 086 000
Чистая прибыль

маржа минус рекламный бюджет Яндекс.Директа. Заработок чистыми, не учитывая оплату услуг маркетолога и постоянные расходы (офис и т д)

67 000
816 000
Доля рекламного бюджета в марже
25,6
Доля рекламного бюджета в выручке
4
1 рубль вложенный в рекламу дает МАРЖИ
3,9
1 рубль вложенный в рекламу дает ВЫРУЧКИ
25
Качество лидов:

Теплота / приятность общения / время, усилия на обработку

"Страдать"

Цена

1-й запуск / 1 подниша
не продается

Могу дополнительно бесплатно запустить под вашу ответственность, страх и риск в рамках тарифа 2. ПОЛНЫЙ